Первая в России бренд-зона Hello Kitty появится в московском парке «Остров мечты»

15 марта 2017

«РЕГИОНЫ-Энтертейнмент» (входит в ГК «РЕГИОНЫ») сегодня сообщила о подписании лицензионного соглашения с компанией Sanrio GmbH об открытии первой в России бренд-зоны Hello Kitty, в которую войдут фирменный магазин, кафе и аттракцион, дизайн которого будет специально разработан для крупнейшего крытого тематического парка в мире «Остров Мечты».

Hello Kitty, появившаяся впервые в 1974 году, по прошествии нескольких десятков лет стала одним из самых уникальных и интересных персонажей. Торговая марка Hello Kitty зарегистрирована в 1976 году. Бренд Hello Kitty чрезвычайно популярен во всем мире – он стал узнаваемым атрибутом женственности, символом молодости и жизнелюбия. Как и во всем мире, в России Hello Kitty любят, и для поклонников открытие первой бренд-зоны станет приятной новостью. Множество удивительных и вкусных десертов можно будет приобрести в новом фирменном кафе, рядом с которым будет также располагаться аттракцион, дизайн которого будет специально разработан для парка «Остров Мечты». У россиян впервые появится возможность попасть в волшебный мир Hello Kitty.  

«Мы счастливы стать партнером такой крупной и знаменитой компании как Sanrio. Hello Kitty это персонаж очень необычный, но и очень популярный в нашей стране. Для нас большое удовольствие пригласить Hello Kitty на «Остров Мечты» и предоставить нашим гостям уникальную возможность прикоснуться к легенде», – сообщил в ходе презентации проекта на выставке MIPIM член совета директоров ГК «РЕГИОНЫ», Амиран Муцоев.

Морис Калассо, Директор по лицензированию Sanrio GmbH: «Sanrio рады стать частью команды в таком проекте вместе с группой компаний ”РЕГИОНЫ”, чтобы создать первую бренд-зону Hello Kitty в России. Это большая честь для нас. Этот проект очень амбициозный, и мы уверены, что он полностью воплотит в себе все ценности нашей компании и замечательного доброго бренда Hello Kitty»